Препятствия для внедрения беспилотной доставки в России

С 2017 года в России активно обсуждается возможность использования беспилотных летательных аппаратов для доставки товаров.

Компания «Почта России» уже выразила намерение начать доставку почтовых отправлений с помощью дронов. Однако коммерческие сервисы беспилотной доставки пока не появились на российском рынке. На данный момент проводятся лишь отдельные эксперименты в этом направлении.

Эксперты в области беспилотной авиации обсудили причины задержки и перспективы начала массового использования беспилотной доставки, а также условия, при которых это станет экономически выгодным.

Основные препятствия для внедрения беспилотной доставки дронами

Воздушное пространство над городами остается закрытым. Даже при снятии запретов, полеты беспилотников в городах могут представлять угрозу безопасности, и местные власти будут вынуждены приземлять аппараты при возникновении любых рисков.

Отсутствие необходимых нормативных документов также является проблемой. В настоящее время нет четко установленных правил полетов, требований к созданию диспетчерских пунктов и методов идентификации получателей.

Инфраструктура еще не готова к массовому использованию дронов. Линии электропередач и плотная застройка затрудняют безопасную доставку грузов.

Экономическая невыгодность пока остается значительным барьером. Стоимость доставки с использованием дронов значительно превышает цену традиционных курьерских услуг.

Шум, издаваемый дронами, вызывает беспокойство у населения. Решение этой проблемы потребует времени и дополнительных инвестиций.

Где дроны могут заменить традиционных курьеров?

В пригородах Москвы и Санкт-Петербурга. Речь идет о жителях элитных коттеджных поселков и загородных комплексов бизнес- и премиум-класса, готовых платить за быструю доставку.

Между отдаленными населенными пунктами, где нет дорог или путь настолько длинный, что воздушная доставка становится оптимальной.

Для перевозки товаров до складов, пунктов выдачи и медицинских учреждений, а также для доставки медикаментов и лабораторных анализов между медицинскими учреждениями.

Основными пользователями беспилотной доставки могут стать крупные онлайн-платформы, почтовые компании, службы доставки еды, больницы и медицинские лаборатории. Однако, как отмечают эксперты, внедрение этой технологии может занять от 5 до 10 лет.

Источник — https://dronus.ru/news/barery-dlya-bespilotnoj-dostavki-v-rossii

 

  • 109316, Россия г. Москва
    Волгоградский проспект, д. 42, 9 этаж, комната 14
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • +7 (903) 158-00-00

Остались вопросы? Звоните!

ГИС "Регион"

Программа регион будущего
Контроль земельных участков и объектов недвижимости. Выявление расхождения границ использования земельных участков.

Программное обеспечения

Программа ЭВМ АИС «Выявления нарушений градостроительного и земельного законодательства с применением искусственного интеллекта» предназначена для автоматизации процессов выявления нарушений градостроительного и земельного законодательства.
Услуги - мобильные коплексы дозорный

Готовые решения

Мобильные комплексы дозорный
Профессиональные комплексы с беспилотными аппаратами для проведения фото и видео съемки с передачей данных в реальном времени.
Техническая поддержка и ремонт БПЛА

Сервисное обслуживание

Техническое сопровождение проектов
Сопровождение проектов с выездом на объект заказчика. Помощь в организации использования воздушного пространства, сервисное обслуживание и ремонт БПЛА.
Конструкторскою бюро DZUAV - разработка по ТЗ заказчика

Конструкторское бюро

Разработка проектов по ТЗ заказчика
Изготовление прототипов и изделий для серийного выпуска в производство. Проведение аудита проектов, творческих команд и производственных линий.